В связи с тем, что мир Равенлофта огромен, а в условиях НВН трудно создать видимость этого, было принято решение разработку локаций вести кластерным способом.

Немного об этом способе...
Выбирается ключевой объект на карте (город, озеро, лес и т.д.) и рисуется полностью с прилегающими окрестностями. Такие объекты между собой связываются караванами. Выхода пешком с объектов нету. У каждого объекта должно быть поселение. У города, естественно, нет.

Даркон делится на 7 регионов. Я начал с региона Долина Слёз. В него входят такие ключевые объекты (можно по желанию добавить еще. Это те, что в описаниях нашел я):

-города: Маякль, Карг, Делагия.
-озеро: Корст.
-реки:Корст, Вучар, Темпе, Сомулус.
-леса: Южная часть мистленда и несколько лесов, названия которых неизвестны (по-крайней мере мне).

Вот карта региона:
[реклама вместо картинки]

Отредактировано kiruhs (2010-10-17 12:09:11)